Сеть японских ресторанов выплатит клиентам миллион долларов из-за фальсификации меню

Японская сеть гостиниц и ресторанов Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd выплатит клиентам около 110 миллионов иен (почти миллион долларов) как возмещение того, что в течение нескольких лет неверно сообщала названия ингредиентов в меню, сообщает Корреспондент.

Компания признала, что в течение семи лет в меню 23 ресторанов и гостиниц фальсифицировались названия продуктов для 47 блюд.

К примеру, было указано, что рыбные блюда сделаны из свежей рыбы, тогда как на самом деле применялась мороженная. В ряде случаев в меню было указано, что блюдо готовится из сделанных в ресторане продуктов, хотя в реальности применялись полуфабрикаты. «Свежевыжатые» соки, как выяснилось, разводились из концентрата.

Вопрос фальсификаций Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd оказался объектом рассмотрения Агентства по делам потребителей.

Напечатать эту запись Напечатать эту запись
Александра Батий 23.10.2013 15:18.

Размещено в: Новости.

Ответить

Фотогалерея